За последнее время сложилось впечатление что игрок альянса заранее проигрывает равному ему по скилу игроку за нежить, при условии что последний ведет хорошую разведку.
В ранней игре в большинстве случаев нежить идет в масс гуль, в сочетании с ДК лв2 они заставляют хумана либо идити в оборону либо строить много футов, которые уже на тир2 полное мясо после личевской новы.
Следуя далее своей читерской (гы =)) тактике андет уже на 8-й минуте имеет 2 дестра которые в обычном случае разбирают небольшие скопищя вертолетов, увеличивают свой дамаг на самонах АМ, и выносят все и вся что ползает по земле кромя ведьмаков.
Что же делать когда мы видим что наш соперник следует именно такому стилью игры?
Глядя на тактики из самых последних реп в данном мачтапе (смотрим www.replays.net) приходим к выводу. Новых идей никаких
Какой же ассортимент у хумана в наличии чтобы дать достойный отпор.
1)Самый распространенный. И требующий хорошего микро и макро , а также апм в 200
Схема: Лесопилка – Башня -3 футмена- Больше ментов - Експ- Башни на экспе(прядка десяти)
- Быстрый грейд 3 –Кнайты + Танки(+ грифоны , + вертолеты)-3 героя с пером побега
Необходимо: превосходный макро, классный микро контроль, дожить до всего этого....
В то время как противнику андеду всего это не нужно в том же количестве
Еще минус – герои нежити будут на лев на два сильнее ваших, от части в том что им не нужно охранять эксп, можно ходить по красным точкам(никто кроме тебя не кинет койл в оверлорда =))
И не добьет раненного фута или мента....
В общем вариант хороший но дожить до этого весьма сложно
2)Райфлы + присты (+ мортиры). Вариант забытый
Не нужно экспа, можно качатся на любых крипах, весьма быстро.
Законтрить такую тактику андеду проще простого: те бойни которые были предназначены для дестров, будут делать уже абомов.Итого абомы + гули + плюс пару дестров+ ДК+ Лич+ КриптЛорд и капец хуману. , тут даже 3 -4 свитка лечения не помогут.
(возможно я мало реп видел где это катит, но с нормальным по скилу игроком это точно не пройдет)
3)Взять первым гнома(чрезвычайно популярен в полседнее время , даже у топовых игроков)
Второй паладин, третий блуд маг. Идея сразу очевидна : баниш + молоток+ свет паладина = кил
герою нежити.
Но и в этом случае у андеда решается все просто – 3й герой будет дред лорд =)
Достаточно одному из героев альянса уснуть и комбинация не проша.
Нельзя также забывать про антимагию баньши......
Да и вообще нельзя в основе тактики полагать намеренный килл вражьего героя, само по себе это
говорит о слабости игрока и несостоятельности тактики (лично мое мнение)
Таким образом описанная тактика а нежити универсальна против альянса.Добавлено (05.10.2007, 16:31)
---------------------------------------------
Что же делать когда вы понимаете что ваш соперник выбрал именно эту стратегию?
Для начала давайте заметим что обЪединяет все вышепречисленные варианты, а точнее одно главное свойство - все они ведут в лейт!!!
Так может нужно не дать андеду дожить до кучи дестров, и сильных героев, и прочих дорогрих шмоток и юнитов – звучит парадоксально....=).
Идея такова: улучшим тактику 2):
- делаем райфлов, не делаем футов,
- строим ранню лесопилку и 1 – 3 башни на гавке(по началу мы здорово рискуем без футов),
- максимально быстро качаем АМ до 3 лев, это значит мы всегда должны знать где ДК – ведем разведку, крипим ораньжевые точки 5 ментов + 3 – 4 райфла + элементаль это реально.
- копим деньги на 2 героя, и постоянно строим рафлов, скажем до 5 -6
- правильно выбираем второго героя (скорее из таверны) и ........ бежим на базу нежити
Что нас ждет в этот самый момент:
Если противник не строил финдов (наш случай) то на базе у него сейчас строятся 2 бойни, заказывается лич, и возможно уже
Заказан грейд на темную цитадель, все сопртивление что мы можем встрерить : 10 – 15 гуль одна морозящая башня и ДК 3 лв
...это не так мало (хотя возможно андед принебрег своей защитой и построил, или уже потерял под нашими башнями своих гуль
И в данный момент у него их 5 – 7)
Наши войска :
5 – 6 рафлов
АМ 3 лв + 2 элем воды
Пит лорд =)
и если это возможно на карте тролль- лекарь
Эта армия при правильно расположении имеет существенное приемущество элементаль 2 лв жжет
Зачем же нам ПИТ лорд ???
Для ответа на этот вопрос нужно ответить на вопрос – зачем мы напали ? =)
Нет не для того чтобы вынести армию врага прям сейчас (хотя и момент для этого весьма подходит, и шансы серьезные)
НАША ЗАДАЧА СНЕСТИ ГЛАВНУЮ БАЗУ
Расставляем райфлов и тролей так чтобы их нельзя было окружить гулями, элементалы должны быть в качестве щита
АМ всегда должен иметь возомжность уйти, Пит лорд должен быть расположен так чтобы ему не составило труда поливать огненным дождем аколитов в шоке ремонтирующих свою главку (врядли их больше 5 =))
В качестве расположения идеальны было бы зайти всей армией на базу андеду прям за золотую шахту, в этом случае гули будут просто бесполезны, все что они смогут это атаковать одного юнита (в идеале водного елементала), которого и будут лечить наши нанятые тролли
Тем самым оттягивя время до «прорыва обородны»
Наша армия – фокус файр по главке Пит лорд огненный дождь по аколитам, шансы более чем реальны.
После этого и Тп не жалко, а можно остатся и взять максимум =).
...заранее прошу прощения за гору опечаток ... гыы=)
Большая просьба оставить свое мнение на форуме и елси есть идеи по улучшении тактики всегда рад выслушать!